Реклама

2020-08-19

732

Динамическая реклама яндекс директ как сделать лучше?

Динамический тип компаний отличная штука для старта продаж в интернет-магазине.

Как работает динамическая реклама?

С сайта выгружается фид с нужными товарами.
Далее запросы пользователя сравниваются с названиями товаров. Если было совпадение и ставки достаточно показывается объявление, как из обычной поисковой компании.



Но как сделать динамическую компанию более эффективной.


Как всегда запасаемся терпением и идём изучать расширенную статистику.

Идём в статистику компании:

посмотреть статистику яндекс директ


Выбираем Заказ отчётов


заказать отчёт яндекс директ

  1. Выбираем тип отчёта: Динамические объявления
  2. Выделяем нужны компании
  3. Нажимаем заказать отчёт


динамическая реклама статистика

Отчёт будет формироваться некоторое время, самое время пойти на кухню и сделать кофе.

Скачать отчёт яндекс директ
После формирование становятся доступным кнопки скачать и удалить. Скачиваем отчёт и видим такую таблицу:

отчёт динамическая реклама яндекс директ

Самое ценное, что в данном отчёте отображаются не только клики/списания, но и показы.
Анализируя именно показы мы сможем убрать нецелевые отображения рекламы и резко повысить CTR. Именно CTR один из самых важных базовых показателей.
Чем выше CTR тем ниже стоимость кликов.

Для анализа нам понадобятся 2 столбца это

Заголовок объявления
Поисковый запрос

В первом определяем насколько запрос целевой. Если запрос пользователя не похож на наш товар, находим какое слово из запроса добавить в исключения.
Во втором смотрим насколько релевантное объявление, возможно стоит поработать с названиями.

Пример:


Запрос: bmw unveils m bike limited carbon editio велосипед bmw limited edition роз s купить с доставкой из п
Заголовок: Велосипед Carbon 2020 56

Клиент занимается продажей профессиональных велосипедов. BMW к профессиональным велосипедам не имеет отношения, поэтому смело добавляем bmw в минус-слова

Нецелевые запросы:

Запрос: модные черные блузки с коротким рукавом для полных женщин блузки и рубашки для беременных интернет магазин happy moms
Заголовок: Черные рукава

С одеждой наверное самое сложное, т.к. очень много нецелевых запросов

список запросов в динамической рекламе

Стоимость велосипеда ~1млн. р. стоимость одежды гораздо меньше. Целесообразнее отключить показы одежды, чем бороться с нецелевыми запросами
У нас были разнесены категории по группам товаров, поэтому было отключено объявления. Если объявление одно, просто выключите ненужные категории товара в фильтре:

фильтры категорий товаров в яндекс директ динамическая реклама

Для одежды имеет смысл сделать отдельные объявления на поиске по конкретным брендам. Также хорошо будет работать яндекс маркет и гугл мерчант, т.е. товарные площадки. На таких площадка может быть карточка товара с кодом производителя, поэтому будут релевантные показы и только целевой трафик.

Также не забываем про ограничения бюджета на компанию. Роботу всё равное, если спрос есть, он будет постоянно формировать показы, а люди будут кликать и списывать средства.



Ждём комментариев как вы повышаете эффективность своих умных рекламных компаний.

Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: info@aim1.ru
Поделиться с друзьями:

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com