CRM системы

2023-09-20

1380

Не совершаются исходящие звонки из Битрикс24 через телефонию Ростелеком

Как должно работать?

Вы нажимаете на иконку телефона рядом с контактов и ваш телефон на столе должен зазвонить и соединить вас с контактом.

кнопка телефона в битрикс24

Как работает на самом деле?

В нашем случае нажимаем на телефон, появляется окно исходящего звонка но телефон не звонит.
Странно, но давайте разбираться почему.


Как сделать, чтобы телефон звонил при нажатии на значок трубки?

Убедимся, что следующие настройки выполнены или входящие звонки проходят и привязываются к нашему пользователю (абоненту).
Настройки для проверки:

CRM / Интеграции / Телефония / Настройки / Пользователи телефонии

У нашего абонента должно быть прописано:

  • Указан внутренний номер
  • Выбран номер для исходящего звонка (Приложение: ВАТС Ростелеком)
  • Телефонный аппарат (подключен)
данны по пользователю интеграция ватс ростелком bitrix24
Последнее конечно странно, ну что поделать )

Это минимально необходимые настройки.

Теперь самый интересный пункт, чтобы заработали исходящие звонки (Ростелеком называет это call-back) необходим проставить опцию в настройках плагина.
Сам плагин настройки без сертификата не запускается. Но если у вас возникла эта проблема, ту наверное уже решили. Вот ссылка с инструкций.


CRM / Интеграции / Телефония / ВАТС Ростелком

Ставим галочку создание лида при исходящих

Автоматическое создание лида при исходящих звонках
После данного шаманства у нас начнут работать исходящие по нажатию трубки.
С одной стороны хорошо, мы решили проблему. С другой стороны теперь в CRM посыпется куча мусорных лидов для каждого исходящего звонка.

Ростелеком в личном общении сказал, что это соответствует техническому заданию, т.е. это не бага, а фича.
Видимо они сами это не используют и как нормальные люди будем считать это багой.
Единственное, что можно сделать это написать персональному менеджеру с просьбой исправить логику работы интеграции.

Если вы читаете статью, значит проблема не решена. Поэтому просьба написать заявлению своему менеджеру в Ростелеком с просьбой отвязать функцию колбека от логики создания лидом. Будем надеяться, что коллективными усилиями получит побороть данный вопрос.

Пишите в комментариях как работает у вас и что думаете про данную ситуацию.









Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: info@aim1.ru
Поделиться с друзьями:

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com