Инструкции

2021-11-01

1195

Интеграция Яндекс Метрики и рекламного кабинета Google ADS

Зачем нужно интегрировать Метрику и Гугл рекламу?

Более правильный вопрос - зачем вообще загружать расходы по рекламным каналам? Нам это даёт аналитик в разрезе конверсий. Мы сможем посчитать стоимость цели, а затем сделать коррекция для увеличения эффективности каналов.

Как загружать расходы из Гугл в Метрику?



Открываем метрику
Интеграции / официальные интеграции / Google ADS

Интеграции яндекс метрика

интеграция гугл эдс и яндекс метрики

загрузка расходов из рекламы гугл в метрику

После нажатия кнопки подключить необходимо авторизоваться в рекламном кабинете Google ADS

авторизация google ads
Называем подключение, чтобы потом было понятно под каким логином оно было сделано и можно было быстро ориентироваться.
Выбираем рекламный аккаунт (только для агентств)

выбираем рекламную компания гугл эдс


После нажатия сохранить интеграция подключена. Чтобы в этом убедится заходим еще раз в настройки и находим подобную запись:проверка подключения гугл эдс в яндекс метрике
Подключений может быть множество, т.к. рекламные компания по разным направлениям могут вестись в разных аккаунтах.

Данные загружаются раз в сутки за 7 дней.
На следующей день убеждаем в корректности подключения.

Отчёты / Источники / Источники, расходы и ROI

Должен появиться канал google:
проверка подключения гугл эдс в яндекс метрике

После этого можно выбирать цель и смотреть стоимость заявки:

отчет по ROI и CPA В метрике

В данном случае ROI отрицательный, т.к. нет интеграции с CRM или интернет-магазином. Нам интересует CPA.

Какие недостатки отчёта Расходы и ROI в Метрике?

В отчёте можно выбрать только одну цель, т.к. будет построен CPA по одной цели в метрике.
Если мы хотим посчитать стоимость заявки нужно складывать кол-во кликов по телефону, заполнения формы, заказов обратных звонок и т.п. Далее сводить эти данным в табличке и лишь тогда сможем посчитать истинный CPA. Если-бы была возможность выбрать несколько целей в группировке, мы-бы узнали сразу настоящую стоимость заявки.

В целом отчёт отличный, можно сильно экономить время на подсчете и делать выводы рекламных каналов даже без колл-трекинга.

Нашли неточность, пишите в комментариях - сразу исправим.





Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: info@aim1.ru
Поделиться с друзьями:

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com